понедельник, 31 октября 2011 г.

Сказка в моей жизни!

  Так как газета у нас сказочная, я решила вспомнить об одной сказочной истории в моей жизни.
  Однажды, в далеком, а может и не очень 2006 году (когда я заканчивала школу), каждому 11-му классу дали право шефствовать над 5-ым классом. И не просто помогать, а и придумать общий номер для выступления, который мы должны были показать в конце семестра.


  По иронии судьбы нам достался самый неугомонный 5 б, с которым даже учителя не всегда справлялись. И вот мы начали всем классом думу думать, что же такое показать, чтобы нам было интересно, детям на потеху, а зрителям на радость. Долго думали-придумывали, да выходило как-то коряво. Решили, что каждый дома еще подумает, на том и разошлись.

  В один прекрасный вечер ко мне в гости зашла сказочная муза и привела с собой вдохновенье! Так обычно и случаются чудеса в моей жизни. Я об этом знала, поэтому взяла заранее подготовленную записную книжку и ручку и … Написала сказку. И назвала ее «Улыбончики!=)» Это был первый (но далеко не последний) сказочный опыт в моей жизни.

  На следующий день я прочитала эту сказку своим ребятам. На счастье, она им понравилась. И мы начали репетировать:)

  Наши малыши на репетициях любили побаловаться: бегали, прыгали и разбредались кто-куда. А мы, старшеклассники, бегали за ними, собирали в группки и объясняли каждому его роль. Выдерживали не все мои одноклассники. Некоторые удивлялись, как я нахожу с ними общий язык. А я веселилась вместе с ними, но при этом не забывала о нашей постановке, которая превратилась в маленькую сказку, где мы были в главных ролях.


  И ведь мы встречались не только на репетициях, но и на переменках! А происходило это так: заканчивается урок, мы с классом выходим из аудитории и ….на нас мчится вихрь пятиклашек и начинает нас обнимать:) За это недолгое время мы сроднились.

  Совсем недавно я гуляю по городу и вдруг… вижу: летит на меня красивый паренек, накачанный такой и улыбается. Подбежал и начал меня обнимать, да еще и не отпускает. Только после того как я внимательно присмотрелась, я узнала в нем своего пятиклашку (для меня он всегда останется в 5 классе). Это была очень приятная встреча!

  И как Вы думаете, какой был первый вопрос, который мы друг другу задали?

«- А ты помнишь улыбончиков?»

  И мне становится так приятно, что люди помнят эту сказку, это время, которое мы провели вместе. Оно было действительно сказочным!

  Примерно в то время, когда у меня еще и мысли не было вести свой блог, папа разместил мою сказку в интернете. Сегодня я ее нашла. Читайте здесь

  А еще немного позже она попала в руки редактора «Детской газеты», где заняла первое место в рубрике «Рассказы».

  Думаю, вы тоже улыбнетесь, когда будете ее читать.

1 комментарий: